Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Mazda 3 Матрешка 2.0 › Бортжурнал › Капремонт двигателя Мазда 3

ronzhin928 был больше месяца назад

Дмитрий Ронжин, 24 года
Я езжу на Mazda 3 Матрешка 2.0
Москва, Россия

После покупки машины все не мог нарадоваться, катался три дня не вылезая из за руля. На четвертый день решил что нужно проверить уровень масла в двигателе. После того как щуп был изъят из двс, масло на нем обнаружено не было. Я в панике, доезжаю до ближайшего магазина, покупаю литр маздовского масла, выливаю всю бутылку, но этого оказывается недостаточно. Я в шоке, забегаю обратно в магазин и беру еще литрушку. После того как я опустошил вторую баклашку, уровень поднялся до средней отметки. С тех пор, я понял что что-то не так, и стал пристально наблюдать за уровнем, контролируя его практически каждый день. В итоге я подсчитал, что на каждую 1000 км уходит где то 1,5 литра масла. Было принято решение разбирать двигатель. Предварительно были заказаны запчасти: комплект маслосъемных колпачков, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, прокладки крышки ГБЦ, болты ГБЦ, болт крепления шкива коленвала, так же было принято решение заменить шатунные вкладыши, цепь ГРМ вместе с натяжителем и направляющими планками. После того как все запчасти пришли, я отправился к знакомым в сервис, и «арендовал» на выходные подъемник. В процессе разборки двигателя, первое что бросилось в глаза, так это состояние дроссельной заслонки. На ней было очень много всяких какшек, так сказать висела «шуба» на всей внутренней поверхности дросселя, толщиной около трех миллиметров. Фото к сожалению нету. Дальше – хуже. При откручивании катушек зажигания, все 4 шпильки провернулись вместе с закладными гайками в крышки ГБЦ, пришлось их спиливать(

Срезаем шпильки с катушек…

Еще один неприятный момент…свечи зажигания были закручены с огромным моментом, и откручивать их пришлось ооочень длинной трубой…смотрим что получилось в итоге.

Это то, что осталось в свечном ключе…

А это то что осталось в головке.


Выкрутить остаток получилось путем забивания в него молотком 55го торкса (звездочки) с удлинителем, предварительно пролив все это дело WD-40. Совет: забивать следует посильнее, а то может не получиться)

После этих мучений, дело пошло быстрее, так как дальше все слава богу откручивалось без проблем)

Далее снимаем приводные ремни, скидываем боковую крышку ДВС, вытаскиваем цепь ГРМ, и достаем саму ГБЦ.

ГБЦ снята, двигатель без верхней опоры (поддамкрачен)

Разбираем голову, притираем клапана, и ставим новые маслосъемные колпачки

Затем скидываем поддон, откручиваем шатуны, достаем поршня, все моем, чистим, одеваем новые кольца, шатунные вкладыши и начинаем собирать.

Для выставления фаз на понадобился вот такой наборчик:

здесь у нас планка, фиксирующая распредвалы и болт по которому выставляется ВМТ первого цилиндра

Можно обойтись без всех этих приспособ, если опыт есть)

К окончанию 2го дня работы, двигатель был полностью собран, и была попытка запуска, которая провалилась…( Машина заводилась и тут же глохла через 2 секунды! Спустя 4 часа танца с бубнами была обнаружена причина, забыли подсоединить вакуумный шланг к впускому коллектору, который находится в нижней его части со стороны двигателя, около стартера, в результате чего был огромный подсос воздуха. Как только шланг оказался на своем законном месте, машинка завелась. В общем все прошло боле менее успешно, после ремонта уже проехал около 10т.км. жер масла прекратился полностью! Масло Мотюль.
К сожалению фото мало, не думал что буду делать запись в блог, но все же лучше чем ничего) Если у кого то есть какие нибудь вопросы по поводу ремонта ДВС, с удовольствием на них отвечу по подробнее))

Цена вопроса: 20 000 ₽

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF

Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 2.0

93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 2.0 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Фокус 2.0:
5W-20
5W-30

Ресурс.
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л. но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4. 1.6. 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

Чип-тюнинг Фокуса\Мондео\Мазда 3 2.0

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Компрессор на Фокус\Мондео 2.0

Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с. это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Выполнив самостоятельно процедуру замены масла в автоматической коробке передач Мазда 6, вы сможете обеспечить долговечность эксплуатации своему автомобилю и сэкономите на сервисном обслуживании. Расскажем поподробнее как самостоятельно выполняется замена масла в АКПП Мазда 6.

Замена масла в АКПП Мазда 6 - инструкция

Замена масла в автоматической коробке передач Mazda 6

1 Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и выжидаем около получаса, что необходимо для охлаждения масла. Лишь после этого может быть выполнена замена масла АКПП Мазда 6 gg. Далее вам потребуется шестигранник на 8 миллиметров, которым откручиваем поддон. Он крепится 20 болтами, поэтому придется повозиться. Определенную сложность может вызвать подрамник, который мешает свободному доступу к поддону АКПП.

Какое масло заливать в акпп Мазда 6? Только оригинальное!

2 Поддон садится на герметик, поэтому открутив все болты вам придется использовать острый нож, которым необходимо аккуратно подковырнуть поддон коробки. Действуйте максимально аккуратно, так как можно с легкостью погнуть или поцарапать металл.

3 Сняв поддон, аккуратно сливаем старое отработанное масло и очищаем магнит от металлической стружки. Ее чрезмерное количество может говорить о начале преждевременного износа металлических частей. Тщательно протираем магнит и очищаем острым ножом поддон от герметика.

4 В небольшой щели между внутренностями коробки и поддоном располагается фильтр, который необходимо снять и заменить. Помните о том, что пренебрегать заменой фильтра нельзя, так как внутри фильтрующего элемента скапливается большое количество механических включений и осадка.

5 Установив на место поддон с новой прокладкой можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла. Для этого вам потребуется воронка, которую вставляют в отверстие для щупа. Заливать масло необходимо максимально аккуратно, так как при его переливе придется отсасывать с помощью подручных средств, что не всегда возможно.

Приготовьте фильтр и прокладку для замены

6 Залив порядка 3,5-4 литра масла необходимо завести двигатель и проехать несколько километров. После этого требуется загнать автомобиль на ровную площадку и проверить уровень масла в АКПП при помощи щупа.

При необходимости долейте недостающее масло до отметки максимум. На этом работа по замене масла в АКПП Мазда 6 полностью завершена. Помните, что в Mazda 6 замена масла АКПП выполняется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Если же Вам потребовался качественный и недорогой ремонт АКПП Мазда. наш автосервис к Вашим услугам.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источники: http://www.drive2.ru/l/3368346/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/, http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mazda_6.html

Комментариев пока нет!

X

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками

Капитальный ремонт двигателя мазда 6 своими руками